Как идти в ногу с меняющимся рынком йогурта

26.05.2018

Как идти в ногу с меняющимся рынком йогурта

Высококачественные молочные продукты находятся на подъеме, что обусловлено потребительским спросом на премиальные и специальные продукты.

Но как бренды могут гарантировать, что их молочная упаковка обеспечивает как производительность, так и премиум?

Как идти в ногу с меняющимся молочным рынком?
Сектор молочных продуктов постоянно находится в движении.

Тенденции и вкусы меняются с невероятной скоростью, оставляя производителям непростую задачу оставаться актуальными и не отставать от потребительского поведения.

Эти изменения обусловлены потребителями, заботящимися о своем здоровье, которые ищут продукты питания, закуски на ходу и премиальные варианты.

В ответ производители молочных продуктов - особенно в категории йогуртов - расширяют свой ассортимент, чтобы включить в него выпитые, с высоким содержанием белка, слоистые, пробиотические и десертные варианты, а также впечатляющее разнообразие вкусов.

Но с расширением ассортимента и глубины ассортимента давление на производителей, чтобы они поставляли упаковку премиум-класса и продолжительный срок годности, было как никогда острым.

Свежесть, вкус и брендинг должны быть высочайшего качества, чтобы впечатлить потребителя, переполненного выбором.

Подобно движениям ремесленного пива и ценителей кофе, йогурт переживает собственную революцию премиализации.

Чтобы добиться успеха, молочные производители должны оставаться гибкими и преодолевать следующие пять проблем:

1. Необходимость поворота меньших тиражей
Ограниченные выпуски и специализированные продукты в настоящее время стали обычным делом, поскольку широко распространенная премиализация затрудняет выделение на полке. Производители должны обеспечивать небольшие объемы производства упаковки с невероятно короткими сроками поставки, чтобы создать особый ассортимент продукции, помогающий им идти в ногу с меняющейся молочной промышленностью.

2. Выход на рынок быстрее, чем когда-либо
Сегодня есть бесконечные варианты и поощрения, все борющиеся за внимание. Быстрый цикл вращения на полке отражает динамизм молочной категории и означает, что бренды находятся под большим давлением, чтобы оптимизировать свои цепочки поставок, чтобы не отставать.

3. Поддержание безопасности пищевых продуктов
Крышка является единственным наиболее важным компонентом, когда речь заходит о безопасности пищевых продуктов. Он должен быть простым в использовании, но в то же время устойчивым к проколам и утечкам, а также отвечать требованиям законодательства о контакте с пищевыми продуктами и анализа рисков и критических контрольных точек.

4. Выделение вашего бренда
Внешний вид упаковки ваших продуктов премиум-класса часто является первой точкой контакта с потребителем. Вот почему крайне важно, чтобы он предлагал идеальный чистый холст для доставки вашего тщательно продуманного бренда, информации о происхождении, истории и истории продукта (например, в его упаковке отражено тщательное мастерство изготовления органического и кустарного йогурта).

5. Серьезно относиться к устойчивости
Чтобы воспринимать всерьез, нужно серьезно относиться к устойчивости. Потребители требуют экологических сертификатов на продукты, которые они покупают. Ожидания изменились от выбора самого продукта до возможности переработки упаковки. 

В компании Ипровит мы помогли производителям и дистрибьюторам молочной продукции по всему миру справиться с этими проблемами и дифференцировать их упаковку.

Закваски Ипровит для йогурта можно купить в нашем интернет-магазине:

https://www.iprovit-shop.com.ua/

Рубрики блога Ипровит

NzAxODd